Как одеваются байкеры


Как одеваться байкеру: одежда как стиль жизни

Брутальные мужчины и яркие девушки, одетые в чёрную кожу, мощные байки — особый мир, от которого веет романтикой. У представителей этой субкультуры железный конь — не средство передвижения, а самый близкий друг. Мотоцикл в данном случае самая важная составляющая часть определённого образа жизни. Байкерское движение — одно из самых мощных во всём мире. Существует оно абсолютно в каждой стране и объединяет людей всех возрастов.

Любите скорость и свободу — для Вас будет интересно узнать:

1. Историю и причины возникновения байкерского движения и соответствующего стиля одежды. 2. Что носят байкеры, какие особенности стиля. 3. Как одеваются байкеры девушки. 4. Одежда байкеров парней

Байкерское движение и модный стиль в одежде: история и символика

История байкерского движения началась в пятидесятые годы прошлого века в США. Постепенно эта субкультура стала распространяться на Европейские страны и к концу семидесятых достигла границ СССР. Тогдашние «рокеры» вселяли ужас в мирных обывателей ночными гонками агрессивным поведением и своим внешним видом. Обязательным атрибутом байкерского стиля в те годы была большая борода, кожаные штаны, «косуха» и тяжёлые ботинки. Мотоциклы в основном выбирали из дорожных чопперов, в обязательном порядке модели поражали изобилием хромированных деталей. Ближе к окончанию века они стали всё чаще отдавать предпочтение высокоскоростным спортбайкам с лучшей аэродинамикой и более обтекаемыми формами. Образ жизни владельцев байков способствовал формированию особого модного стиля в одежде. Очень часто байкеры игнорировали мотоциклетные шлемы, а заменяли их раритетными немецкими касками с рогами. Высокая скорость, мощная техника требовали музыкального сопровождения. Естественно этой субкультуре больше всего подошёл хард-металл. Рок стиль в одежде байкеров сыграл главенствующую роль — отсюда кожа, металлическая фурнитура и аксессуары. Постепенно возникла байкерская символика: – Naval Jack (флаг Конфедерации); – череп (амулет против смерти) — его изображением украшают одежду, носят в качестве брелоков, перстней, как подвеску на цепи; – клубная эмблема, вышитая ил напечатанная на спине; – нашивка на груди с «кличкой» байкера; – знак «1%», появившийся, как символ независимости, в результате конфронтации между Американской мотоциклетной ассоциацией и мотоклубами; – цифра 13 — отличительный знак курильщиков марихуаны; – татуировки.

Байкерские тату уже стали отдельным направлением в искусстве рисунков на теле. Основная тематика — черепа, хищники (чаще волки), свастика.

blog.futboholic.ru

Как одеться байкеру: Дресс-код

Мотоциклисты относятся к группе повышенного риска. И чем серьезней аппарат, тем важнее правильно выбирать экипировку, экономить на которой так же неразумно, как и на своем здоровье. Американцы шутят: если у вас десятидолларовая голова, можете купить себе шлем за $10.

Мотоциклисты относятся к группе повышенного риска. И чем серьезней аппарат, тем важнее правильно выбирать экипировку, экономить на которой так же неразумно, как и на своем здоровье. Американцы шутят: если у вас десятидолларовая голова, можете купить себе шлем за $10.

Какова задача экипировки? Помочь соблазнить представителя противоположного пола? И это тоже, но все же ее основная функция – обеспечить безопасность мотоциклиста. Как говорят англичане: «Dress for crash, not for ride» («Одежда для аварии, а не для езды»). То есть костюм должен снизить риск попадания мотоциклиста в ДТП и уберечь от травм при оном. В первом случае экипировка должна быть заметной для других участников движения (яркий окрас и светоотражающие элементы) и максимально удобной. Ведь плохая «одежа» стесняет движения, что часто приводит к снижению реакции и точности управления. Во втором случае экипировка призвана минимизировать последствия «асфальтовой болезни».

По одежке встречают

Прежде чем начать шопинг, необходимо понять, что именно вам нужно. Потому как для каждого типа мотоциклов свой дресс-код. А поскольку в первую очередь в спецодежде нуждаются рассекающие хорошо за 200 км/ч «спортсмены», поговорим именно об их заботах. И прежде всего – о куртках и комбинезонах, оставив обзор шлемов, обуви и нижнего белья на будущее.

Согласитесь, большой выбор – хорошо. Но он вызывает определенные трудности, когда информации о нужном продукте недостаточно. Руководствоваться принципом «Дороже – значит лучше» так же нерационально, как и придерживаться мнения «Везде одинаково, зачем переплачивать за лэйблы». Истина, как водится, посредине. Единственное, что нужно запомнить: хорошая экипировка не может быть дешевой, поэтому имеет смысл присмотреться к продукции Alpinestars, BMW, Dainese, IXS, Reusch, Sidi, Spidi, Uvex.

Сначала разберитесь, какой именно «костюмчик» нужен. Если вы садитесь в седло исключительно для «отжигов» по трассе или участия в гонках, предпочтительнее цельный комбинезон с максимальной защитой и перфорацией. Но все остальное в нем делать будет не с руки: удовольствие от езды в позе эмбриона в городской толчее получат разве что герои повествований Леопольда фон Захер-Мазоха. Не говоря уже о том, как вы будете себя чувствовать, спешившись. Если же байк для вас в большей степени средство общения-передвижения, ищите расстегивающийся на поясе комбинезон или куртку и штаны по отдельности.

Имя им – легион

Обязательно определитесь с материалом. На самом деле их три (кожа, нейлон и арамид), хотя названий – превеликое множество. Дело в том, что каждая уважающая себя фирма считает делом чести придумать что-нибудь эдакое и переименовать удачные разработки конкурентов.

Наш опрос показал, что в Украине предпочитают кожу. Ее плюсы – высокая стойкость к истиранию, прочность, эластичность и отличные аэродинамические характеристики. Но кожа бывает разной. Все вышесказанное относится только к высококачественному материалу, выделанному по специальным технологиям. Отсюда главный недостаток – высокая цена. Впрочем, это характерно для всех материалов, используемых в производстве мотоэкипировки. Кроме того, у кожи проблемы с теплообменом в летнее время и гигроскопичностью. Последнее нейтрализуется гидрофобным «тюнингом», при котором волокна обволакиваются молекулами водоотталкивающего углеводорода. По заверениям производителей, такая кожа становится практически водонепроницаемой – она впитывает воду в количестве, составляющем всего 18% ее собственного веса. Кроме того, «гидрофоб» быстро сохнет, не «садится», не линяет и не боится стиральной машины! Но цена, цена!..

Немного дешевле разработанное еще полвека назад полиамидное волокно, оно же капрон или нейлон. Главные достоинства «синтетики», помимо более низкой цены, – высокая прочность на разрыв и износостойкость. Главный и основной недостаток: низкая (чуть выше 210°) температура плавления. То есть при контакте с асфальтом на скоростях за 50 км/ч такая одежка может расплавиться.

Самый совершенный из тройки – арамид (другие названия: кевлар и кордура). Он не боится «асфальтовой болезни» (температура плавления в районе 450°), обладает высокой химической и износостойкостью и усталостной прочностью. Недостатки: легко перетирается о… другой арамид, имеет «космическую» цену, нестоек к ультрафиолетовому излучению и неэластичнен. Поэтому арамид применяют только в «союзе» с кожей, нейлоном, шерстью, хлопком и т. д. В чистом же виде он не используется – этот материал плохо тянется, режется и окрашивается.

Все отдельно

C каждым годом растет популярность мотокурток: они фактически превратились во всесезонную одежду, с которой байкеры не расстаются даже когда мотоцикл «в спячке». Ведь такие куртки фантастически практичны: защита отстегивается, они «дышат», не промокают, без проблем чистятся. И легко, с помощью подкладок и вентиляционных люков, «тюнингуются» под любое время года.

Если шлем и куртку мы покупаем сразу же после появления в нашей жизни мотоцикла, то штанами часто пренебрегаем, раскатывая в обычных джинсах. И напрасно. Этот элемент экипировки наделен точно такими же защитными свойствами, как и куртка. И столь же необходим. Конечно, можно сэкономить порядка $200, надев пару джинсов, тройные рейтузы и хоккейные вратарские щитки. И еще в два раза больше, напялив под овечий тулуп шерстяные свитера. Но времена Савранского, рассекавшего по Москве в спортивных штанах, канули в Лету. И это правильно.

* Принятая в определенном кругу форма одежды

 Забортная температура

Одна из задач мотоодежды – сохранить «микроклимат» тела. Для тех, кто не знает: организм поддерживает постоянную температуру воздуха вокруг себя любимого, как бы окутываясь тончайшей воздушной защитной оболочкой. Чем ниже температура окружающего пространства, тем больше энергии требуется телу для обогрева. Лишившийся этой воздушной прослойки (например, попавший в прорубь) человек обречен. При температуре воды 0°С больше 40 минут индивидуум не проплавает. Ведь холодная вода, равно как и сильный ветер, «смывает» с поверхности кожи нагретый слой. К примеру, при 10° и скорости ветра 40 км/ч вы будете мерзнуть как при –1°, но без ветра.

 Доспехи

В гоночных комбинезонах щитки закрывают практически все: предплечья, грудь, лопатки, позвоночник, поясницу, плечевые суставы, локти, колени и голени. Лучшие доспехи изготавливаются из высокотехнологичных пенистых материалов, способных эффективно превращать энергию удара в тепло. Не советуем покупать щитки отдельно – при серьезной аварии они не могут сами по себе удерживаться на месте так же хорошо, как в составе комбинезонов, где их вшивают в подкладку или вставляют в специальные застегивающиеся карманы.

 Примерка

Отправляйтесь за экипировкой на своем мотоцикле или байке схожей конструкции. Примеряя выбранное, обязательно сядьте в «седло». Комбинезон, как и обувь, должен «сидеть» плотно, но равномерно. Без вариантов. Нет возможности подобрать его точно в размер, тянет или сковывает движения – не берите. Кстати, не всегда дело только в размере – сколько фирм, столько типоразмеров. По себе знаю: 54-й у Dainese и у Uvex – две разницы. И последний совет: брюки желательно брать на один размер меньше, чем куртку.

Сергей Суховский Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит мотосалон SP-Moto за помощь в проведении съемки

www.autocentre.ua

Наряд для байкерши фото подборка

 Стиль и красота в повседневной жизни, это одно, а вод тематический имидж, совсем другое. Мы любим посещать разные вечеринки, и особенно они интересны, когда отличаются своей неординарностью.

В мире появляются целые общества и субкультуры, отличающиеся своим внешним видом от простых людей, однако не обязательно принадлежать к какой-то особой касте, чтобы изредка баловать себя непосредственностью в отдыхе.

 Мы привыкли видеть мужчин на мотоциклах, одетых во все черное и стильное. Пропитанные мрачностью и романтикой дорожных приключений, они заставляют задуматься, а хватает ли в моей жизни острых ощущений. Как правило, верной спутницей воина на железном коне становиться прекрасная девушка, нарядившаяся под стать своему кавалеру. Однако когда дело доходит до прекрасного пола, вопросы моды приобретают иные очертания.

 Банкирский стиль – это привлекательность ночи и бунтарский дух, но есть и еще один важный фактор, по которому все любители прокатиться с ветерком на мотоцикле выбирают одежду. Речь идет о комфортности, и не о той, к которой мы привыкли в обыденности, а о чисто спортивной.

На двухколесном монстре уж слишком сильно ощущается сопротивление ветра, отсюда и любовь к коже, так хорошо оберегающей тело от внешних факторов.

Если надеть нечто широкое и свободное, то вас попросту сдует, и уж тем более ни один профессионал не захочет управлять любимым конем, когда его спутница мешает удержать контроль.

 Многие наряды, в которые одеваются девушки, так и кричат о страсти в душе, показывая ее своим внешним видом. Видели когда-нибудь наездницу с плохой фигурой? Вряд ли. А все потому, что никто не захочет влезать в облегающий костюм, не имея должного телосложения.

К сожалению или к радости, дела обстоят не в пользу тучных леди – есть смысл немного привести себя в порядок. В любом случае, вы всегда можете пойти обходным путем и брать своим очарованием в помещении, а когда вы поразили сердце мужчины не только внешностью, то он готов стерпеть некоторые неудобства ради столь чудесной и особой женщины.

Любителям скромности не обязательно примерять слишком откровенный наряд – многие почему-то считают, что на подобных мероприятиях все сводиться к демонстрации своего тела, однако вы не встретите девушку водителя в столь же обольстительном одеянии, и вот как раз такие леди пользуются внушительной популярностью, вдобавок, они разбираются в технике.

Вам нет нужды изучать сложное устройство транспортного средства – если ваша цель заинтересовать мужчину, а среди байкеров полно стоящих экземпляров, ведь сие увлечение не из дешёвых, и доступно лишь мудрым и состоятельным, то достаточно попросить его рассказать побольше о железном коне, и тут он весь ваш.

 Байк-пати отличаются своей безудержностью, и если вы не привыкли к столь отвязанным отрывам, то стоит подготовить психику. Хотя, радует тот факт, что несмотря на свой грозный вид, большинство собравшихся в каком-либо клубе людей, окажется прекрасными о добродушными личностями, ведь как уже было сказано, большинство из них, являются представителями более высокого социального класса.

yxod-za-volosami.ru

Экипировка байкеров | Si vis pacem, para bellum!

Настоящий байкер большую часть своего времени проводит в гараже, поскольку нет более близких друзей, чем байкер и его мотоцикл. Мотоцикл никогда не должен подводить. Он должен быть абсолютно качественным и надежным. Впрочем, для байкера нет мелочей. Даже одежда должна соответствовать особому духу свободы.

«Прикид» байкера является своеобразным сочетанием кожи и металла. К одежде для езды на мотоцикле предъявляются особые требования. Подобно космонавту или пожарному, байкер должен быть облачен именно в свою форму. Одежда байкера должна быть способна защитить его во время падений. Кроме того, она должна стать надежной защитой своего хозяина в дождливую и холодную погоду. Для того, чтобы уверено чувствовать себя в поездках, байкеру необходимо иметь весь ассортимент мото экипировки и байкерских аксессуаров. А в интернет-магазине «Simply Road» — simplyroad.ua/ огромный выбор качественной мото экипировки.

Но особой гордостью байкера является, конечно же, оригинальная кожаная куртка-косуха, причем наиболее ценной является косуха, сшитая из толстой кожи бизона.

Пришедшая из обмундирования военных летчиков США в 50-х годах и получившая название «Rocker Jacket», косуха прочно обосновалась в экипировке байкеров.

Да и американские мото-полицейские полюбили косухи и обычно ездят в куртках из лошадиной кожи, а срок службы такой куртки может достигать 15-20 лет.

Впрочем, и рок-музыканты, и неформальная молодежь, как и байкеры, облачаются в куртки с косыми молниями.

В некоторых случаях куртку доукомплектовывают расстегиваемым капюшоном. Желательно иметь также стоячий воротник от ветра. Эти добавочные аксессуары могут пристегиваться к внутренней стороне куртки для надежной защиты от непогоды.

Кожаные штаны защищают байкера и от пыли, и от падений. При езде пыль попадает на штаны и очистить их можно просто, потерев влажной тряпочкой. Зимой кожаные штаны намного теплей джинсов, а стирать их вообще не нужно.

На некоторых брюках имеется также шнуровка. Большой популярностью пользуются штаны из телячьей кожи в стиле «Старая Америка» с эффектом старения. Как говорят сами байкеры, такие штаны становятся их второй кожей.

Для защиты и комфорта может использоваться также комбинезон из кожи.

Особенно тщательно байкеры подбирают мотошлем. Он может выглядеть необычно и креативно, но должен легко надеваться, обладать высокой ударопрочностью, не закрывать обзора, иметь водоотталкивающие свойства.

Для рук предназначены короткие или удлиненные перчатки с защитой суставов пальцев.

Шея, локти, спина и колени прикрываются специальной мото защитой.

Отличным вариантом обуви для мотоциклиста являются мягкие, но прочные ботинки с защитными накладками и специальным амортизирующим каблуком или сапоги «чопперы».

И, конечно же, образ байкера завершают жилеты с символикой клуба, к которому он принадлежит. Они могут быть кожаными или джинсовыми.

А дополняют этот образ особо сшитые сумки и рюкзаки, в которых байкер возит свои личные вещи, запчасти и много всего, что помогает в дороге и вольной байкерской жизни.

Posted in Снаряжение и экипировка and tagged Экипировка байкеров

paraparabellum.ru


Смотрите также